RIDE-TECH

ВК Самокаты

Это концепт-редизайн, выполненный по собственной инициативе. Цель — показать, как экосистема VK могла бы объединить опыт райдтех-сервисов в одном приложении. Все визуалы и гипотезы носят исследовательский характер.

RIDE-TECH

ВК Самокаты

Это концепт-редизайн, выполненный по собственной инициативе. Цель — показать, как экосистема VK могла бы объединить опыт райдтех-сервисов в одном приложении. Все визуалы и гипотезы носят исследовательский характер.

RIDE-TECH

ВК Самокаты

Это концепт-редизайн, выполненный по собственной инициативе. Цель — показать, как экосистема VK могла бы объединить опыт райдтех-сервисов в одном приложении. Все визуалы и гипотезы носят исследовательский характер.

Проблема

Большинство приложений для аренды самокатов перегружены. Я задался вопросом: как мог бы выглядеть сервис кикшеринга, если бы его разработали внутри экосистемы VK — с упором на простоту, визуальную целостность и узнаваемый пользовательский опыт.

Большинство приложений для аренды самокатов перегружены. Я задался вопросом: как мог бы выглядеть сервис кикшеринга, если бы его разработали внутри экосистемы VK — с упором на простоту, визуальную целостность и узнаваемый пользовательский опыт.

Большинство приложений для аренды самокатов перегружены. Я задался вопросом: как мог бы выглядеть сервис кикшеринга, если бы его разработали внутри экосистемы VK — с упором на простоту, визуальную целостность и узнаваемый пользовательский опыт.

Исследование

Исследование

Исследование

Я изучил рынок райдтеха: проанализировал выручку, аудиторию, географическое присутствие и парк самокатов у таких игроков, как Яндекс Go, Whoosh, Urent. Определил основные боли пользователей, такие как сложность построения маршрута, непрозрачность стоимости и неудобство управления подписками. Также проанализировал визуальные и UX-паттерны экосистемы VK, чтобы интегрировать их в дизайн.

Постановка цели

Постановка цели

Постановка цели

Цель — разработать конкурентоспособный сервис кикшеринга для людей, которые не могут решить проблему своей мобильности привычными способами или хотят попробовать другой вариант решения проблемы. Проект был реализован в течение месяца, без ограничений по гайдлайнам или техническим рамкам, что позволило сосредоточиться на UX и визуальной составляющей.

Работаем

Я начал с анализа конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. Затем сформулировал задачи проекта, ориентируясь на потребности целевой аудитории. Разработал более 50 экранов, включая главную страницу, экран подписки, поездки и управления подпиской. Особое внимание уделил визуальному оформлению и интуитивному пользовательскому опыту.

Ключевые решения

Главный экран позволяет пользователю быстро построить маршрут до предполагаемой конечной точки, а также предоставляет возможность вручную задать маршрут через поисковую строку.

Экран подписки демонстрирует все преимущества, с акцентом на визуальное оформление, что важно, поскольку подписка приносит значительную часть выручки.

На экране начала поездки пользователь сразу видит стоимость выбранного маршрута и уведомление о списании залога, чтобы избежать лишних вопросов.

При активной подписке пользователю демонстрируется выгода от неё, особенно в момент, когда он рассматривает возможность отмены подписки.

При попытке отменить подписку используется тёмный паттерн, аналогичный тому, что применяется в Яндекс Плюс: перед отменой показывается выгода, которую пользователь потеряет, и предлагается альтернатива — временная заморозка подписки.

Результаты

В рамках проекта я разработал более 50 экранов, сосредоточившись на создании удобного и интуитивного пользовательского опыта, который выделяет данный сервис среди конкурентов.

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР

Посмотрите другие работы

Посмотрите другие работы

Посмотрите другие работы

pavel@dovnar.ru